Группа A

МестоКомандаИгрыОчки
1 ЛАВР.МФ 4 12
2 Торпедо-82 4 9
3 Торпедо-87 4 6
4 Мебель-Холдинг 4 3
5 Мотор 4 0

Группа B

МестоКомандаИгрыОчки
1 Матадор 4 12
2 Нейро 4 9
3 NEW GENERATION 4 6
4 Палермо 4 3
5 Трактор 4 0

РОЖДЕСТВЕНСКИЕ ЗВЕЗДЫ PRO-33 ВЕТЕРАНЫ

МестоКомандаИгрыОчки
1 Mebelain 5 15
2 Владимирский стандарт 5 12
3 Космос 5 6
4 Сатурн 5 6
5 Металлист 5 6
6 Версия Трейд 5 0


Интересные факты о футболе

82e8b662

7. Футбольные хулиганы Футбольные хулиганы являются наиболее агрессивными представителями фанатской среды, которые в качестве своего основного хобби выбирают организацию своеобразного «бойцовского клуба» с такими же фанатами лагеря вражеской футбольной команды. Данная каста болельщиков наиболее малочисленна и наиболее закрыта. Стать одним из них довольно таки непросто, но если получится, то следует знать, что это надолго. Братья Бримсоны, английские писатели сравнили в своей книге футбольное насилие с курением: если после того, как вы попробовали первый раз, и вам не понравилось, то второй раз вы этого не сделаете, а вот если понравилось, то избавиться от подобного «увлечения» будет очень сложно. Почему же люди занимаются этим? Если особо не вдаваться в детали, то подобное поведение можно объяснить тем, что некоторым людям на самом деле нравится творить околофутбольное насилие. Такую манеру поведения не стоит списывать на отсутствие образования, плохое воспитание или же другую социальную теорию о непростом детстве. Всем известно, что футбольным хулиганом может быть каждый. Вне зависимости от принадлежности к социальной группе, от занимаемого общественного положения, от собственного благосостояния или же от прочих схожих факторов.

Футбол в любом случае будет жить и преуспевать потому, что он представляет собой важнейший «Тайм-аут» поскольку, увлечение от футбола заключается не только в самом совершенстве, «но в тех поистине драматических историях, которые разыгрываются на границах этого совершенства. И когда футбол начинает копировать систему ценностей индустриального общества, он становится подозрительным. Общества, в котором футбол играет доминирующую роль, никогда не упускает избыточной возможности забыть на полтора часа матча обо всех прежних заботах и ​​постичь другую силу. Норберт Элиас в своем цивилизационно-теоретическом анализе футбола отметил: «Увлечение футболом и разочарование в нем – это очень удачный пример психосоциальной матрицы нашей жизни, которой нужно добавить еще только немного выражения, и она станет ответом на самые элементарные человеческие запросы, которые раньше не были. даже названы».

Все мы знаем, что футбол – это игра, в которую играют ногами. Но в символическом понимании функция ноги, как метко замечает В. Руднев, сводится к тому, что это субститут мужского полового органа и – шире – вообще субститут сексуальности – и еще шире – субститут человека. Удивительность того, что ноги используются в игре заключается в следующем – функция ноги в отличие и в противоположность функции руки заключается не в созидании, не в творчестве, а в разрушении. [3] В этом смысле нога в футболе противостоит голове, являющейся, прежде всего, обычным субститутом и аналогом самого мяча. Отождествление мяча с головой игрока (головой, как и ногами, можно играть) приводит нас к архаической игре с отрубленными головами врагов, которой играли наши предки. Так, в саге "Смерть Конхобара" говорится следующее: «Был в то время у ольстерцев обычай вынимать мозг из головы каждого мужчины, убитого ими в поединке. Мозг этот смешивали потом с известью, делали из него крепкий шар и играли". Отрубленная голова – символ лишения могущества и силы противника, в психоаналитическом понимании, это субститут кастрации.

Футбол в любом случае будет жить и преуспевать потому, что он представляет собой важнейший «Тайм-аут» поскольку, увлечение от футбола заключается не только в самом совершенстве, «но в тех поистине драматических историях, которые разыгрываются на границах этого совершенства. И когда футбол начинает копировать систему ценностей индустриального общества, он становится подозрительным. Общества, в котором футбол играет доминирующую роль, никогда не упускает избыточной возможности забыть на полтора часа матча обо всех прежних заботах и ​​постичь другую силу. Норберт Элиас в своем цивилизационно-теоретическом анализе футбола отметил: «Увлечение футболом и разочарование в нем – это очень удачный пример психосоциальной матрицы нашей жизни, которой нужно добавить еще только немного выражения, и она станет ответом на самые элементарные человеческие запросы, которые раньше не были. даже названы».